Сегодня компании работают в быстром темпе, где общение происходит каждую секунду со всех сторон. Часто эти сообщения должны быть переданы мгновенно. Вот почему происходят массовые изменения в инструментах управления бизнесом. В настоящее время предприятия переходят на онлайн-ресурсы, чтобы сократить расходы, повысить уровень сотрудничества и повысить надежность. Именно здесь облачная телефония входит в картину.
Облачная телефония предоставляет голосовые веб-службы по требованию, которые размещаются и динамически масштабируются. С помощью облачной телефонии развертывание голосовой инфраструктуры может быть легко осуществлено через простой программируемый интерфейс. Облако дает экономичное предложение, так как не требует покупки оборудования или управления программным обеспечением.
Давайте рассмотрим пример интернет-факса. Интернет-факс — это процесс, который позволяет отправлять и получать обычные факсы непосредственно на вашем компьютере или ноутбуке через поставщика услуг Интернет-факса. В настоящее время в Индии не так много решений для онлайн-отправки факсов, кроме Superfax. Используя методологию, вы можете отправлять и получать факсы из любой точки мира с помощью вашего компьютера. Все, что вам нужно — это документ, который вы хотите отправить по факсу на ваш компьютер в виде изображения или текстового файла.
Возьмем другой пример важного коммуникационного решения, называемого автодозвон. Предварительно настроенные номеронабиратели, однако, могут одновременно вызывать только один номер, и в случае, если этот номер недоступен, вся цель не выполняется. Облачная телефония дает питание этим обычным автодозвонкам, используя их при аварийной сигнализации. При использовании облачной телефонии автодозвон становится Superdialler, который может вызывать более тысячи номеров менее чем за 2 минуты. Облачная телефония дает возможность создать самую экономичную и современную систему оповещения о чрезвычайных ситуациях для любого бизнеса. Он может быть интегрирован с любой существующей панелью пожарной сигнализации или панелей охранной сигнализации, которые связаны с детекторами дыма, датчиками температуры, магнитным датчиком и т. Д. Это очень полезная и надежная система для информирования нескольких сотрудников по мобильному телефону в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Мало того, это может также использоваться людьми, особенно работающими женщинами, пожилыми людьми и теми, кто живет один. Уязвимым людям, подобным им, необходим механизм связи, который может немедленно отправить сообщение о бедствии в случае возникновения чрезвычайной ситуации работодателю, полиции, опекуну или друзьям.
Совершенно очевидно, что облачная телефония экономит много времени и денег, помогая людям и предприятиям. Кроме того, это надежный, безопасный и эффективный способ эффективного общения.